Мотопомпы поставляются без рукавов. Приобретать их нужно самостоятельно в строительных магазинах, либо в точках, торгующих пожарным оборудованием. Что при этом важно помнить?


motopompa_na_dache1.jpg



  • Заборный рукав должен быть армированным. При закачивании воды возникает вакуум, обычный рукав просто сожмет давлением, и поступление жидкости прекратится. Работа помпы на сухую ведет к сгоранию сальника. Выпускной рукав может быть из любого материала: пластика, брезента, резины.

  • Приобретайте рукава нужного диаметра:

МПБ-140, МПБ-140-2Т  25 мм (1,0 дюйм)
МПБ-250, МПБ-250-2Т 40 мм (1,5 дюйма)
МПБ-500В, МПБ-500Х, МПБ-550МПБ-600 50 мм (2,0 дюйма)
МПБ-1000, МПД-1200ЕМПБ-1250СМПБ-1300    80 мм (3,0 дюйма)
МПБ-1100, МПБ-1600, МПБ-1750СМПБ-1800 100 мм (4,0 дюйма)
МПБ-2500 150 мм (6,0 дюймов)

  • Продумайте размещение мотопомпы так, чтобы рукава не перегибались: это приводит к потере мощности.


В комплекте мотопомпы вы найдете две уплотнительные шайбы, соединительные патрубки, зажимные кольца и хомуты — все, что нужно для подсоединения рукавов.


Установка заборного рукава производится в следующем порядке:


  • установите на заборный патрубок уплотнительную шайбу, затем соединительный патрубок коннектора, закрепите его при помощи зажимного кольца;

  • подсоедините заборный рукав к патрубку при помощи хомута;

  • на конец заборного рукава закрепите заборный сетчатый фильтр при помощи хомута.


Установка заборного рукава.png


Установка выпускного рукава производится в следующем порядке:

  • установите на выпускной патрубок мотопомпы уплотнительную шайбу, затем соединительный патрубок коннектора, закрепите его при помощи зажимного кольца;

  • подсоедините выпускной рукав к патрубку при помощи хомута.


Установка выпускного рукава.png


После пуска помпы шланги наполняются водой и становятся намного тяжелее самой помпы. Поэтому ей приходится не только качать воду, но и еще удерживать шланги в правильном рабочем положении. Тяжелые шланги, наполненные водой, нагружают помпу так сильно, что рама со временем может треснуть в местах сварки. А если помпа не закреплена, то ее наклон под весом шланга не очень хорош для двигателя.

Чтобы помпа всегда находилась в правильном положении, при подготовке ее к работе положите под шланги подпорки. Это могут быть трубы, бордюры, ровные камни. Тогда вес шланга, наполненного водой, распределится на подпорку, а не на раму помпы.

Подставки под шланг.jpg


Пусть ваша помпа качает воду долго и правильно!


Возврат к списку