Негарантийные случаи для двигателя СКАТ
|
“Скат” оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, если пользователь не соблюдал правила эксплуатации или нарушил требования, описанные в таблице ниже. Чтобы сэкономить на ремонте, внимательно изучите негарантийные случаи! |
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
Причина |
Как её избежать? |
Отсутствует гарантийное свидетельство |
Проследите, чтобы гарантийное свидетельство было заполнено корректно и сохраняйте его до истечения срока гарантии двигателя.
|
Имеются исправления в гарантийном свидетельстве |
Любые самовольные исправления в гарантийном свидетельстве могут быть расценены как подделка документа, поэтому при необходимости внесения изменений, обращайтесь к вашему продавцу.
|
Гарантийное свидетельство не относится к данному двигателю |
Проследите, чтобы гарантийное свидетельство было заполнено корректно именно на ваш двигатель и сохраняйте его до истечения срока гарантии.
|
Отсутствует подпись владельца двигателя в гарантийном свидетельстве |
Обязательно ставьте свою подпись в гарантийном свидетельстве во время его заполнения при оформлении покупки.
|
Попытка самостоятельного вскрытия или ремонта оборудования вне гарантийной мастерской (повреждены шлицы винтов, не совпадают маркировки винтов и т. п.) |
Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать двигатель, находящийся на гарантии! Также не отдавайте технику на ремонт в сторонние сервисные центры — это может послужить поводом для отказа в гарантийном ремонте в последствии.
|
Воздушные фильтры оборудования забиты пылью, стружкой и т.п. |
Своевременно проводите очистку воздушных фильтров вашего двигателя, особенно, если он работает в условиях повышенного загрязнения воздуха! Как правильно очистить фильтр смотрите в нашей статье «Очистка и замена воздушного фильтра мотопомпы» (конструкция воздушного фильтра двигателя и помпы аналогичны).
|
Перегрузка или заклинивание |
Правильно рассчитывайте мощность необходимого вам двигателя — при работе на максимальной мощности его детали могут быстро выйти из строя!
|
Естественный износ деталей двигателя в результате длительного использования |
Время бесперебойной работы двигателя — не более 8 часов в сутки при 75%-й нагрузке от номинальной мощности. Учтите, что если вы используете двигатель дольше, его детали могут выйти из строя раньше, и такая поломка не будет считать гарантийной.
|
Износ двигателя, связанный с использованием в производственных целях (коммерческое использование). |
Заранее продумайте условия использования двигателя и, при необходимости коммерческого использования, подберите более мощный промышленный двигатель.
|
Наличие ржавчины и сильного загрязнения снаружи и внутри двигателя |
Чистота — залог долгой эксплуатации вашего двигателя. Следите, чтобы ребра охлаждения не были забиты грязью.
|
Механическое повреждение корпуса |
Берегите двигатель от механических повреждений — они могут стать причиной повреждения внутренних деталей.
|
Детали или корпус двигателя имеют следы воздействия химических веществ |
Берегите двигатель от воздействия любых химических веществ — они могут стать причиной повреждения внутренних деталей.
|
В конструкцию двигателя были внесены изменения. |
Не изменяйте конструкцию двигателя. Самостоятельная модификация двигателя СКАТ автоматически аннулирует гарантийные обязательства производителя.
|
Эксплуатация в нарушение «руководства по эксплуатации»: несвоевременная замена масла, фильтров и т. д. |
Внимательно изучите руководство пользователя и выполняйте все его требования. |
Изготовитель не даёт гарантию на сменные быстроизнашивающиеся части и расходные материалы (стартер, воздушный фильтр, свечи, сальники).
Следите за их состоянием по памяткам, приведенным в руководстве по эксплуатации — это позволит вовремя заменить вышедшую из строя деталь и избежать более серьезных поломок.
Если ваш двигатель все-таки вышел из строя, то срок действия гарантии производителя продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте.
Оборудование принимается на гарантийный ремонт ТОЛЬКО в чистом виде, в комплекте, с правильно заполненным гарантийным свидетельством. Очистка оборудования рассматривается как элемент технического обслуживания и оплачивается отдельно согласно тарифов сервисного центра.
Остались вопросы?
- Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75
- Напишите в сервисную службу СКАТ service@skatpower.ru
- Обратитесь в авторизованный сервисный центр