voskl-150x150.png

“Скат” оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, если пользователь не соблюдал правила эксплуатации или нарушил требования, описанные в таблице ниже. Чтобы сэкономить на ремонте, внимательно изучите негарантийные случаи!


Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:


Причина

Как её избежать?

Отсутствует гарантийное свидетельство

Проследите, чтобы гарантийное свидетельство было заполнено корректно и сохраняйте его до истечения срока гарантии двигателя.


Имеются исправления в гарантийном свидетельстве

Любые самовольные исправления в гарантийном свидетельстве могут быть расценены как подделка документа, поэтому при необходимости внесения изменений, обращайтесь к вашему продавцу.


Гарантийное свидетельство не относится к данному двигателю

Проследите, чтобы гарантийное свидетельство было заполнено  корректно именно на ваш двигатель и сохраняйте его до истечения срока гарантии.


Отсутствует подпись владельца двигателя в гарантийном свидетельстве

Обязательно ставьте свою подпись в гарантийном свидетельстве во время его заполнения при оформлении покупки.



Попытка самостоятельного вскрытия или ремонта оборудования вне гарантийной мастерской (повреждены шлицы винтов, не совпадают маркировки винтов и т. п.)


Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать двигатель, находящийся на гарантии! Также не отдавайте технику на ремонт в сторонние сервисные центры — это может послужить поводом для отказа в гарантийном ремонте в последствии.



Воздушные фильтры оборудования забиты пылью, стружкой и т.п.


Своевременно проводите очистку воздушных фильтров вашего двигателя, особенно, если он работает в условиях повышенного загрязнения воздуха! Как правильно очистить фильтр смотрите в нашей статье «Очистка и замена воздушного фильтра мотопомпы» (конструкция воздушного фильтра двигателя и помпы аналогичны).


Перегрузка или заклинивание

Правильно рассчитывайте мощность необходимого вам двигателя — при работе на максимальной мощности его детали могут быстро выйти из строя!


Естественный износ деталей двигателя в результате длительного использования

Время бесперебойной работы двигателя — не более 8 часов в сутки при 75%-й нагрузке от номинальной мощности. Учтите, что если вы используете двигатель дольше, его детали могут выйти из строя раньше, и такая поломка не будет считать гарантийной.


Износ двигателя, связанный с использованием в производственных целях (коммерческое использование).

Заранее продумайте условия использования двигателя и, при необходимости коммерческого использования, подберите более мощный промышленный двигатель.



Наличие ржавчины и сильного загрязнения снаружи и внутри двигателя


Чистота — залог долгой эксплуатации вашего двигателя. Следите, чтобы ребра охлаждения не были забиты грязью.



Механическое повреждение корпуса


Берегите двигатель от механических повреждений — они могут стать причиной повреждения внутренних деталей.



Детали или корпус двигателя имеют следы воздействия химических веществ


Берегите двигатель от воздействия любых химических веществ — они могут стать причиной повреждения внутренних деталей.



В конструкцию двигателя были внесены изменения.


Не изменяйте конструкцию двигателя. Самостоятельная модификация двигателя СКАТ автоматически аннулирует гарантийные обязательства производителя.


Эксплуатация в нарушение «руководства по эксплуатации»: несвоевременная замена масла, фильтров и т. д.

Внимательно изучите руководство пользователя и выполняйте все его требования.


Изготовитель не даёт гарантию на сменные быстроизнашивающиеся части и расходные материалы (стартер, воздушный фильтр, свечи, сальники).

Следите за их состоянием по памяткам, приведенным в руководстве по эксплуатации — это позволит вовремя заменить вышедшую из строя деталь и избежать более серьезных поломок.


Если ваш двигатель все-таки вышел из строя, то срок действия гарантии производителя продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте.


Оборудование принимается на гарантийный ремонт ТОЛЬКО в чистом виде, в комплекте, с правильно заполненным гарантийным свидетельством. Очистка оборудования рассматривается как элемент технического обслуживания и оплачивается отдельно согласно тарифов сервисного центра.


Остались вопросы?

  • Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75
  • Напишите в сервисную службу СКАТ service@skatpower.ru
  • Обратитесь в авторизованный сервисный центр



Возврат к списку