Одним из обязательных элементов двигателя внутреннего сгорания является воздушный фильтр. От поступления воздуха напрямую зависит расход топлива, а также ресурс двигателя, поэтому не пренебрегайте своевременной его очисткой и заменой.



motopompa-dlya-stroitelstva.jpg


Производитель рекомендует делать это через каждые 25 часов работы или раз в сезон – если оборудование используется нечасто. Обязательно делайте поправку на условия эксплуатации, при работе в запыленных условиях чистите фильтр чаще. Тем более, что делается это очень просто.


  • Снимите кожух воздушного фильтра, отвернув фиксирующую его гайку-«барашек».
  • Осторожно извлеките фильтрующие элементы.
  • Очистите бумажный фильтрующий элемент, слегка постукивая им по твердой поверхности, или осторожно продуйте его изнутри сжатым воздухом давлением не более 2 бар — для этого подойдет автомобильный компрессор. Не рекомендуется очищать бумажный элемент щеткой: вы можете повредить его, и еще глубже загоните мелкую пыль в поры фильтрующего материала. Если фильтрующий элемент чрезмерно загрязнен или поврежден, замените его.
  • Губчатый фильтрующий элемент промойте в теплом мыльном растворе, хорошо отожмите и высушите.
  • Установите на место фильтрующий элемент и кожух воздушного фильтра. Затяните фиксирующую гайку, следите за тем, чтобы крышка плотно прилегала к корпусу фильтра.

Vozdushnyiy-filtr-bumazhnyiy.jpg

ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация мотопомпы без воздушного фильтра.




Возврат к списку