Не стоит паниковать раньше времени, давайте попробуем найти причину.  Скорее всего, вы вполне способны справиться сами.


Проверьте себя: в каком порядке вы заводите помпу? Вернитесь к статье «Как произвести первый запуск мотопомпы».


  • Переводим зажигание в положение «включено».
  • Открываем топливный кран.
  • Воздушную заслонку ставим в положение «закрыто».
  • Регулятор оборотов (дроссельную заслонку) ставим на «максимум».
  • Запускаем.


На этом этапе ошибка чаще всего заключается в открытом положении воздушной заслонки. Запомните: при запуске заслонку нужно закрыть, а после запуска открыть. Попробуйте все проделать в правильном порядке.


Следующая возможная причина: недостаточный уровень масла. Если вы не проверили уровень масла перед запуском, сделайте это сейчас (читайте статью «Как проверить уровень масла»). Вся техника СКАТ оснащена датчиками: при недостаточном уровне масла двигатель не заведется, а если масло выработалось в процессе работы – заглохнет.


Если у вас бензиновая помпа, имейте в виду — бензин выдыхается. Если мотопомпа долгое время простояла с топливом в баке, замените его на свежее.


Еще одна возможная причина отказа бензиновых двигателей – свеча зажигания. Проверяем свечу, если на ней сильный нагар – меняем на новую. Вам поможет статья «Как заменить свечу зажигания на мотопомпе».


И, наконец, проверяем состояние воздушного фильтра. Сильно загрязненный, он также может помешать нормальному запуску. Чистим его, при необходимости меняем на новый.



motopompa_v_rabote_1-768x543.jpg



Это наиболее очевидные и простые причины, которые могут препятствовать нормальному запуску. Если и после выполнения всех рекомендаций помпа не заводится, стоит обратиться в ближайший сервисный центр СКАТ. Специалисты СЦ, как правило, быстро решают такие проблемы, так что без помпы надолго не останетесь!


Консультацию инженера СКАТ также можно получить по бесплатной телефонной линии8 800 555-36-75.




Возврат к списку