Если вы не планируете долгое время пользоваться мотопомпой – к примеру, ставите на зимнюю консервацию, обязательно слейте топливо. При длительном хранении топлива в топливном баке появляются смолянистые отложения, засоряющие карбюратор и топливную систему.


motopompa_v_rabote_5-768x404.jpg

 Приступаем к очистке:

  • установите емкость для слива топлива под карбюратором;
  • отверните сливной болт с шайбой;
  • снимите отстойник топливного крана и уплотнительное кольцо;
  • поверните топливный кран в положение «Открыто»;
  • слейте топливо;
  • промойте отстойник топливного крана;
  • установите сливной болт и отстойник с уплотнительным кольцом на место.


otstoynik_toplivnyiy_kran.jpg


Очистку фильтра топливного бака стоит делать чаще: 2-3 раза за сезон.


Для этого снимите фильтр, расположенный под крышкой горловины бензобака, промойте его бензином. Запрещается чистить фильтр механическим способом — например, металлической щеткой. Лучше продуйте сжатым воздухом — для этого вполне сгодится автомобильный компрессор. Если его под рукой нет — просто просушите фильтр и установите обратно.


Удаление грязи с двигателя

Периодически необходимо удалять грязь и маслянистые отложения со следующих частей двигателя:


  • ребер воздушного охлаждения;
  • рычагов и тяг системы регулирования оборотов.


Это обеспечит двигателю оптимальное охлаждение, и он сможет работать без потери мощности. Также это делается в целях безопасности: очищая двигатель, вы снижаете риск воспламенения.


Очистить двигатель можно также с помощью сжатого воздуха, либо используя специальные аэрозоли для очистки карбюратора, которые вы найдете в любом автомобильном магазине.




Возврат к списку