Обкатка мотопомпы
С термином «обкатка» знакомы все, кто приобретал новую технику с двигателем внутреннего сгорания — будь то трактор с заводского конвейера, автомобиль из салона или генератор.

Обкатка — подразумевает щадящую нагрузку на двигатель на определенное количество часов. Для автомобиля, например, это ограничение скорости до 80 км/час.
Правильная обкатка ДВС мотопомпы — основа долгого и беспроблемного использования, так что лучше ей не пренебрегать.
Итак, вы запустили помпу в первый раз (читайте об этом в статье «Первый запуск мотопомпы»).
В течение первых 20 часов не ставьте мощность оборотов на максимум. Исключение: на несколько секунд в начале каждого запуска установите рычаг мощности в положение МАКС, чтобы помпа набрала достаточное количество воды для создания напора. Затем переведите рычаг регулировки мощности (дроссельной заслонки) в среднее положение.
Таким образом, работа помпы вполсилы в течение первых 20 часов — это первое условие правильной обкатки мотопомпы.
Второе — полная замена масла после обкатки. Что за процессы происходят в это время, и почему обязательно нужно менять масло?
Первые 20 часов — это время притирки трущихся деталей в двигателе. Новый двигатель внутри немного шероховатый. Когда детали начинают притираться, микроскопические крупицы лишнего металла попадают в масло, так что с первой сменой масла мы их удалим. Со временем внутренняя поверхность двигателя приобретет зеркальную поверхность.
Первые часы работы двигателя так же важны, как первые годы жизни человека — основные навыки, умения, иммунитет приобретаются именно тогда. Соблюдая два несложных правила, вы подготовите двигатель к долгой бесперебойной работе.