Когда вы убирали генератор на консервацию, вы, скорее всего, очищали корпус, но если есть необходимость – протрите агрегат снова или продуйте от пыли сжатым воздухом компрессора.


Установите генератор на ровную поверхность. Осмотрите состояние резиновых шлангов и прочих видимых частей генератора.


Проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости почистите или замените его.


Для бензинового двигателя рекомендуется повторить процедуру со смазкой цилиндра двигателя. Снимите высоковольтный провод со свечи зажигания, выверните свечу зажигания свечным ключом. Залейте в свечное отверстие 20 мл моторного масла обычным медицинским шприцом. Прикройте отверстие ветошью и при выключенном зажигании несколько раз проверните стартер, чтобы масло распределилось по двигателю.


Проверьте состояние свечи зажигания на предмет нагара, при необходимости замените на новую свечу. Какие свечи зажигания СКАТ рекомендует для своего оборудования, читайте здесь. Установите свечу, заверните ее ключом.


Далее произведите действия по первому запуску бензинового или дизельного генератора.


Дайте генератору поработать 5-10 минут и подайте номинальную нагрузку в течение 5-10 минут. Еще раз осмотрите генератор на предмет течи масла или топлива. Обратите внимание на работу измерительной аппаратуры (вольтметр, прерыватель, счетчик моточасов), а также, нет ли специфического запаха горелой проводки: при хранении во влажном месте обмотка генератора могла отсыреть.


Если все в порядке – ваш генератор готов к работе.


zapusk_genertora.png

Возврат к списку