voskl-150x150.png

Генератор нужно обслуживать по истечении календарного периода или по выработке определенного количества часов (в зависимости от того, что закончится раньше).


Если генератор работает в повышенной концентрации пыли и грязи, при высоких температуре и влажности, обязательно проверяйте состояние воздушного фильтра перед каждым запуском и, при необходимости, производите обслуживание чаще.


У каждого вида работ по обслуживанию генератора есть своя периодичность:


Операция

После первых 20 часов работы

Через каждые пять часов работы или ежедневно

Через каждые 25 часов работы или каждые 3 месяца

Через каждые 50 или 100 часов работы*

Через каждые 100 часов работы или раз в сезон

Через каждые 200 часов работы или раз в сезон

Проверка уровня масла

   +        

Замена масла

 +      +    

Очистка губчатого фильтра

     +      

Проверка свечи зажигания

         +  

Замена свечи зажигания

           +

Очистка ребер охлаждения

       +    

Замена топливопровода

Каждые два года


* Через каждые 50 часов работы для минеральных масел и 100 часов для синтетических масел.


Помечайте дату выполнения каждой операции. Это можно сделать в обычном календаре, либо воспользоваться специальной таблицей периодичности работ по обслуживанию оборудования СКАТ, размещенной в руководстве.


Хотите сэкономить на ремонте? Соблюдайте периодичность плановых работ по обслуживанию генератора!


Без периодического обслуживания устройство может работать нестабильно или и вовсе выйти из строя. Такая поломка НЕ считается гарантийным случаем.


Остались вопросы?

  • Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75
  • Напишите в сервисную службу СКАТ service@skatpower.ru
  • Обратитесь в авторизованный сервисный центр



Возврат к списку