Устройство дизельной мотопомпы
|
Прежде чем приступать к работе с мотопомпой, внимательно изучите её устройство и основные меры предосторожности. |
- Мотопомпа состоит из дизельного двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и центробежного насоса, предназначенного для подачи и перекачивания воды.
- Практичные и долговечные одноцилиндровые четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением и прямым впрыском разработаны на базе японских двигателей «Yanmar».
- Отличительными особенностями конструкции этих двигателей являются: большой срок службы, низкий уровень вибрации, низкий расход топлива (экономия до 15 %) за счет эффективного сгорания топлива с очень низким уровнем вредных выбросов.
- Насосная часть выполнена из прочных материалов: крыльчатка и улитка отлиты из чугуна, торцевой уплотнитель (сальник) сделан из прочной керамики и карбида кальция.
- Для уменьшения вибраций блок двигатель-насос установлен в раме мотопомпы на виброгасящих подушках.
- Дизельные модели оснащены аккумуляторной батареей для легкого пуска.
Остались вопросы?
- Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75
- Напишите в сервисную службу СКАТ service@skatpower.ru
- Обратитесь в авторизованный сервисный центр