Устройство дизельного генератора
|
Прежде чем приступать к работе с генератором, внимательно изучите его устройство и основные меры предосторожности. |
Устройство дизельного генератора:
- дизельный двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением;
- синхронный генератор, вырабатывающий переменный ток 220/380 В частотой 50 Гц.
Генераторы СКАТ отличаются качеством комплектующих:
- Для уменьшения вибраций блок двигатель/генератор установлен в раме генератора на виброгасящих подушках.
- Практичные и долговечные одноцилиндровые четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением и прямым впрыском разработаны на базе японских двигателей Yanmar.
- Благодаря свече подогрева генератор легко запускается в холодное время года.
- Блок AVR стабилизирует напряжение и обеспечивает качественный ток на выходе.
- Брызгозащищенные розетки дают возможность снять с генераторной установки максимальную мощность и использовать генератор в любых погодных условиях.
- Отличительными особенностями конструкции двигателей являются: большой срок службы, низкий уровень вибраций, низкий расход топлива (экономия до 15%) за счет использования системы впрыска, которая позволяет добиться сверхэффективного сгорания топлива с очень низким уровнем вредных выбросов.
Остались вопросы?
- Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75
- Напишите в сервисную службу СКАТ service@skatpower.ru
- Обратитесь в авторизованный сервисный центр