Как правильно очистить воздушный фильтр дизельного генератора и заменить его
|
Воздушный фильтр защищает генератор от преждевременной выработки и поломки двигателя. Использование генератора с не полностью собранным воздушным фильтром или без него строго запрещены! |
Воздушный фильтр необходимо очистить после первых 20 часов работы генератора, а проверять его состояние нужно перед каждым запуском. Меняйте фильтр каждые 100 часов работы установки.
Как понять, что фильтр нуждается в чистке или замене?
В моделях дизельных генераторов СКАТ устанавливают бумажный воздушный фильтр с губчатым элементом.
Губчатый элемент
|
Бумажный фильтр
|
Определить загрязнение губчатого фильтра можно “невооруженным глазом”: осмотрите внешнюю сторону фильтра — если поры губки забиты мелкими частичками пыли, грязи, краски и других загрязнителей, фильтр необходимо промыть или заменить. |
Если бумага на фильтре изменила свой цвет и перестала быть белой, то фильтр нуждается чистке. Если же после чистки бумага в фильтре по-прежнему выглядит грязной — фильтр лучше заменить. |
Чтобы очистить воздушный фильтр дизельного генератора:
1. Очистите и замените губчатый элемент:
|
1. Снимите кожух воздушного фильтра, отвернув фиксирующую гайку. |
|
|
2. Осторожно снимите с корпуса фильтра губчатый элемент. |
|
|
3. Промойте губчатый элемент в теплом мыльном растворе. Если удалить загрязнения не удалось — замените его. |
|
4. Хорошо отожмите, не скручивая, и тщательно высушите губчатый элемент. |
||
|
5. Установите элемент на место и закройте кожух воздушного фильтра. |
|
6. Затяните фиксирующую гайку — следите за тем, чтобы крышка плотно прилегала к корпусу фильтра. |
Хотите сэкономить на замене фильтра? Ни в коем случае не промывайте губчатый фильтр растворителями!
Агрессивные растворители могут превратить губчатый фильтр в «клей», не пригодный для использования. Это НЕ считается гарантийным случаем.
2. Очистите и замените бумажный фильтр:
|
1. Снимите кожух воздушного фильтра, отвернув фиксирующую его гайку. |
|
2. Осторожно извлеките фильтр. |
||
|
3. Слегка постучите его металлической частью по твердой поверхности. |
|
4. Продуйте сжатым воздухом (не более 2 бар). Если удалить загрязнения с фильтра не удалось — замените его. |
||
|
5. Установите на место фильтрующий элемент и кожух воздушного фильтра. |
|
6. Затяните фиксирующую гайку — следите за тем, чтобы крышка плотно прилегала к корпусу фильтра. |
|
Хотите сэкономить на замене фильтра? Ни в коем случае не очищайте бумажный фильтр щеткой! Щетка забьет тончайшие поры бумажного фильтра или вовсе порвет его. Это НЕ считается гарантийным случаем. |
Хотите сэкономить на ремонте? Ни в коем случае не используйте генератор без воздушного фильтра или с несобранным воздушным фильтром!
Использование без воздушного фильтра может привести к преждевременной выработке и неисправностям двигателя. Такая поломка НЕ считается гарантийным случаем.
Остались вопросы?
- Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75
- Напишите в сервисную службу СКАТ service@skatpower.ru
- Обратитесь в авторизованный сервисный центр