voskl-150x150.png

Воздушный фильтр защищает генератор от преждевременной выработки и поломки двигателя. Использование генератора с не полностью собранным воздушным фильтром или без него строго запрещены!


Воздушный фильтр необходимо очистить после первых 20 часов работы генератора, а проверять его состояние  нужно перед каждым запуском. Меняйте фильтр каждые 100 часов работы установки.


Как понять, что фильтр нуждается в чистке или замене?

В моделях дизельных генераторов СКАТ устанавливают бумажный воздушный фильтр с губчатым элементом.


Губчатый элемент


Бумажный фильтр


Определить загрязнение губчатого фильтра можно “невооруженным глазом”: осмотрите внешнюю сторону фильтра — если поры губки забиты мелкими частичками пыли, грязи, краски и других загрязнителей, фильтр необходимо промыть или заменить.

Если бумага на фильтре изменила свой цвет и перестала быть белой, то фильтр нуждается чистке. Если же после чистки бумага в фильтре по-прежнему выглядит грязной — фильтр лучше заменить.



Чтобы очистить воздушный фильтр дизельного генератора:


1.  Очистите и замените губчатый элемент:


очистить воздушный фильтр дизельного генератора1.jpg

 


1. Снимите кожух воздушного фильтра, отвернув фиксирующую гайку.

очистить воздушный фильтр дизельного генератора2.jpg

 


2. Осторожно снимите с корпуса фильтра губчатый элемент.

очистить воздушный фильтр дизельного генератора3.jpg

 


3. Промойте губчатый элемент в теплом мыльном растворе. Если удалить загрязнения не удалось — замените его.

 


4. Хорошо отожмите, не скручивая, и тщательно высушите губчатый элемент.

очистить воздушный фильтр дизельного генератора4.jpg

 


5. Установите элемент на место и закройте кожух воздушного фильтра.

 


6. Затяните фиксирующую гайку — следите за тем, чтобы крышка плотно прилегала к корпусу фильтра.



Хотите сэкономить на замене фильтра? Ни в коем случае не промывайте губчатый фильтр растворителями!


Агрессивные растворители могут превратить губчатый фильтр в «клей», не пригодный для использования. Это НЕ считается гарантийным случаем.


2. Очистите и замените бумажный фильтр:


очистить воздушный фильтр дизельного генератора5.jpg

 


1. Снимите кожух воздушного фильтра, отвернув фиксирующую его гайку.

 


2. Осторожно извлеките фильтр.

очистить воздушный фильтр дизельного генератора6.jpg

 


3. Слегка постучите его металлической частью по твердой поверхности.

 


4. Продуйте сжатым воздухом (не более 2 бар). Если удалить загрязнения с фильтра не удалось — замените его.

очистить воздушный фильтр дизельного генератора1.jpg

 


5. Установите на место фильтрующий элемент и кожух воздушного фильтра.

 


6. Затяните фиксирующую гайку — следите за тем, чтобы крышка плотно прилегала к корпусу фильтра.


voskl-150x150.png

Хотите сэкономить на замене фильтра? Ни в коем случае не очищайте бумажный фильтр щеткой!

Щетка забьет тончайшие поры бумажного фильтра или вовсе порвет его. Это НЕ считается гарантийным случаем.




Хотите сэкономить на ремонте? Ни в коем случае не используйте генератор без воздушного фильтра или с несобранным воздушным фильтром!


Использование без воздушного фильтра может привести к преждевременной выработке и неисправностям двигателя. Такая поломка НЕ считается гарантийным случаем.


Остались вопросы?

  • Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75
  • Напишите в сервисную службу СКАТ service@skatpower.ru
  • Обратитесь в авторизованный сервисный центр



Возврат к списку