Очистка топливного крана, отстойника и топливного фильтра мотопомпы
Если вы не планируете долгое время пользоваться мотопомпой – к примеру, ставите на зимнюю консервацию, обязательно слейте топливо. При длительном хранении топлива в топливном баке появляются смолянистые отложения, засоряющие карбюратор и топливную систему.

Приступаем к очистке:
- установите емкость для слива топлива под карбюратором;
- отверните сливной болт с шайбой;
- снимите отстойник топливного крана и уплотнительное кольцо;
- поверните топливный кран в положение «Открыто»;
- слейте топливо;
- промойте отстойник топливного крана;
- установите сливной болт и отстойник с уплотнительным кольцом на место.
Очистку фильтра топливного бака стоит делать чаще: 2-3 раза за сезон.
Для этого снимите фильтр, расположенный под крышкой горловины бензобака, промойте его бензином. Запрещается чистить фильтр механическим способом — например, металлической щеткой. Лучше продуйте сжатым воздухом — для этого вполне сгодится автомобильный компрессор. Если его под рукой нет — просто просушите фильтр и установите обратно.
Удаление грязи с двигателя
Периодически необходимо удалять грязь и маслянистые отложения со следующих частей двигателя:
- ребер воздушного охлаждения;
- рычагов и тяг системы регулирования оборотов.
Это обеспечит двигателю оптимальное охлаждение, и он сможет работать без потери мощности. Также это делается в целях безопасности: очищая двигатель, вы снижаете риск воспламенения.
Очистить двигатель можно также с помощью сжатого воздуха, либо используя специальные аэрозоли для очистки карбюратора, которые вы найдете в любом автомобильном магазине.