удалить воздух из топливной системы дизельной мотопомпы
 

Дизельные двигатели оборудованы насосом высокого давления. В случае попадания воздуха не создается нужного давления, топливо подается неравномерно: возникают трудности с запуском, двигатель «чихает».


удалить воздух из топливной системы дизельной мотопомпы

 


1. Залейте полный топливный бак

удалить воздух из топливной системы дизельной мотопомпы

 


2. Отверните на 1 – 1,5 оборота гайку топливного насоса.

удалить воздух из топливной системы дизельной мотопомпы

 


3. Приведите декомпрессор двигателя в открытое положение.

удалить воздух из топливной системы дизельной мотопомпы

 


4. Удерживая рычаг декомпрессора в открытом положении, проворачивайте коленчатый вал двигателя (электрическим стартером при помощи ключа зажигания) до появления течи топлива из под гайки без воздушных пузырей.

удалить воздух из топливной системы дизельной мотопомпы

 


5. Надежно затяните гайку топливного насоса.

удалить воздух из топливной системы дизельной мотопомпы

 


6. Отверните на 1 – 1,5 оборота гайку топливной форсунки.

удалить воздух из топливной системы дизельной мотопомпы

 


7. Удерживая рычаг декомпрессора в открытом положении, проворачивайте коленчатый вал двигателя (электрическим стартером при помощи клавиши зажигания) до появления течи топлива из под гайки без воздушных пузырей.

удалить воздух из топливной системы дизельной мотопомпы

 


8. Надежно затяните гайку топливной форсунки.


Чтобы избежать дальнейшего попадания воздуха в топливную систему, не допускайте полной выработки топлива из бака.


Остались вопросы?

  • Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75
  • Напишите в сервисную службу СКАТ service@skatpower.ru
  • Обратитесь в авторизованный сервисный центр



Возврат к списку