Как удалить воздух из топливной системы
|
Дизельные двигатели оборудованы насосом высокого давления. В случае попадания воздуха не создается нужного давления, топливо подается неравномерно: возникают трудности с запуском, двигатель «чихает». |
|
1. Залейте полный топливный бак |
|
|
2. Отверните на 1 – 1,5 оборота гайку топливного насоса. |
|
|
3. Приведите декомпрессор двигателя в открытое положение. |
|
|
4. Удерживая рычаг декомпрессора в открытом положении, проворачивайте коленчатый вал двигателя (электрическим стартером при помощи ключа зажигания) до появления течи топлива из под гайки без воздушных пузырей. |
|
|
5. Надежно затяните гайку топливного насоса. |
|
|
6. Отверните на 1 – 1,5 оборота гайку топливной форсунки. |
|
|
7. Удерживая рычаг декомпрессора в открытом положении, проворачивайте коленчатый вал двигателя (электрическим стартером при помощи клавиши зажигания) до появления течи топлива из под гайки без воздушных пузырей. |
|
|
8. Надежно затяните гайку топливной форсунки. |
Чтобы избежать дальнейшего попадания воздуха в топливную систему, не допускайте полной выработки топлива из бака.
Остались вопросы?
- Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75
- Напишите в сервисную службу СКАТ service@skatpower.ru
- Обратитесь в авторизованный сервисный центр