Покупая оборудование у производителя или официальных дилеров, вы получаете гарантию на него. Что относится к гарантийным случаям, а на что ответственность производителя не распространяется — это необходимо знать каждому.


motopompa_v_rabote.jpg


Гарантийный срок

Давайте начнем с самого приятного — со сроков гарантии. Почему приятного? Потому что с 2018 года СКАТ дает 24 месяца гарантии вместо 12, и при этом не надо регистрировать оборудование на сайте.


Как правильно оформить гарантийный талон

Следите, чтобы гарантийное свидетельство мотопомпы было заполнено по всем правилам. Там должны быть: номер двигателя мотопомпы, название организации-продавца, дата продажи, печать продавца, а также ваша личная подпись. Все должно быть заполнено разборчиво. Вместе с гарантийным талоном храните кассовый чек.


На что дается гарантия

Гарантия распространяется на заводские дефекты, выявленные в процессе эксплуатации мотопомпы. Это может быть неправильная сборка, некачественные комплектующие.


Исключением являются случаи, когда:

  • дефект появился в результате естественного износа;
  • дефект возник из-за длительного использования мотопомпы: СКАТ рекомендует не более 8 часов работы в сутки;
  • поломка или дефект вызваны сильным внутренним или внешним загрязнением мотопомпы;
  • неисправности появились из-за механических повреждений или небрежной эксплуатации;
  • мотопомпу использовали с нарушением правил эксплуатации;
  • мотопомпу ремонтировали вне гарантийной мастерской или самостоятельно (повреждены шлицы винтов, несовпадение маркировок винтов);
  • гарантийное свидетельство утрачено, не заполнено или текст изменен.


Гарантия также не распространяется на сменные быстроизнашивающиеся комплектующие к мотопомпе, которые входят в комплект поставки (ручной стартер, воздушный фильтр, свеча зажигания и т. д.).


Негарантийные случаи

  • Самостоятельный ремонт мотопомпы.
  • Нарушены правила хранения, транспортировки, установки и эксплуатации.
  • Механические повреждения, следы воздействия химических веществ, попадание внутрь инородных предметов.
  • Ущерб вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихии, пожара, молнии, несчастных случаев и т. д.).
  • Запуск мотопомпы без воды в насосе.
  • Неправильный выбор масла или недостаточный его уровень.
  • Отсутствие подлинника гарантийного свидетельства.


В случае поломки мотопомпы необходимо обратиться в ближайший сервисный центр или позвонить по бесплатному телефону горячей линии: 8 800 555-36-75.

Теперь вы понимаете, насколько важно читать инструкцию и следовать ей. Нарушение элементарных правил эксплуатации может привести к поломке, которая не является гарантийным случаем.


Желаем вашему оборудованию безаварийной работы, чтобы в сервисный центр вы обращались только за профилактическими работами.




Возврат к списку