Что нужно знать о гарантии на мотопомпу
Покупая оборудование у производителя или официальных дилеров, вы получаете гарантию на него. Что относится к гарантийным случаям, а на что ответственность производителя не распространяется — это необходимо знать каждому.
Гарантийный срок
Давайте начнем с самого приятного — со сроков гарантии. Почему приятного? Потому что с 2018 года СКАТ дает 24 месяца гарантии вместо 12, и при этом не надо регистрировать оборудование на сайте.
Как правильно оформить гарантийный талон
Следите, чтобы гарантийное свидетельство мотопомпы было заполнено по всем правилам. Там должны быть: номер двигателя мотопомпы, название организации-продавца, дата продажи, печать продавца, а также ваша личная подпись. Все должно быть заполнено разборчиво. Вместе с гарантийным талоном храните кассовый чек.
На что дается гарантия
Гарантия распространяется на заводские дефекты, выявленные в процессе эксплуатации мотопомпы. Это может быть неправильная сборка, некачественные комплектующие.
Исключением являются случаи, когда:
- дефект появился в результате естественного износа;
- дефект возник из-за длительного использования мотопомпы: СКАТ рекомендует не более 8 часов работы в сутки;
- поломка или дефект вызваны сильным внутренним или внешним загрязнением мотопомпы;
- неисправности появились из-за механических повреждений или небрежной эксплуатации;
- мотопомпу использовали с нарушением правил эксплуатации;
- мотопомпу ремонтировали вне гарантийной мастерской или самостоятельно (повреждены шлицы винтов, несовпадение маркировок винтов);
- гарантийное свидетельство утрачено, не заполнено или текст изменен.
Гарантия также не распространяется на сменные быстроизнашивающиеся комплектующие к мотопомпе, которые входят в комплект поставки (ручной стартер, воздушный фильтр, свеча зажигания и т. д.).
Негарантийные случаи
- Самостоятельный ремонт мотопомпы.
- Нарушены правила хранения, транспортировки, установки и эксплуатации.
- Механические повреждения, следы воздействия химических веществ, попадание внутрь инородных предметов.
- Ущерб вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихии, пожара, молнии, несчастных случаев и т. д.).
- Запуск мотопомпы без воды в насосе.
- Неправильный выбор масла или недостаточный его уровень.
- Отсутствие подлинника гарантийного свидетельства.
В случае поломки мотопомпы необходимо обратиться в ближайший сервисный центр или позвонить по бесплатному телефону горячей линии: 8 800 555-36-75.
Теперь вы понимаете, насколько важно читать инструкцию и следовать ей. Нарушение элементарных правил эксплуатации может привести к поломке, которая не является гарантийным случаем.
Желаем вашему оборудованию безаварийной работы, чтобы в сервисный центр вы обращались только за профилактическими работами.