Генераторы мощностью 9,2 кВт
Есть заблуждение, что китайцы – мастера что-то скопировать и произвести за небольшие деньги с низким качеством. На самом же деле они - мастера во многих вопросах, а в нашей сфере китайцы хорошо копируют и делают лучше. Японцы в разработке одноцилиндровых двигателей для малой техники остановились на двигателе GX-390 (объем двигателя = 390 кубических см). Далее сочли это направление неперспективным. А китайцы за последние 7 лет на базе копий японской Honda GX сделали двигатели объемом 420, 440, 459, 500, 550 куб. см. Каждый двигатель – минимум 4 модели генератора, дальше вам станет это понятно.
На двигателе объемом 550 куб.см СКАТ сделал 4 модели генераторов:
УГБ-9200Е – со стартом от аккумулятора.
УГБ-9200Е АВТО – с автозапуском (статья про генераторы с автозапуском).
УГБ-9200ЕТ – трехфазный генератор с мощностью 9,2 кВт на одну фазу и 9,2 кВт на три фазы. Использовать розетки можно только раздельно, для чего на панели управления есть переключатель.
Ценность данной мощности в том, что те, для кого мало 8,2 кВт (предыдущая мощность) и много 11,5 кВт (а эти генераторы имеют в конструкции уже двухцилиндровый двигатель и стоят существенно дороже) найдут решения своей задачи. Не так давно у нас был покупатель, которому надо было обеспечить питание циркуляционных насосов в системе отопления общей мощностью 8,5 кВт. Без генератора нельзя. Если отключают городскую сеть, то приходится тушить котел водой, в результате есть риск повредить элементы котла. Генератора на 8 кВт – мало, а использование генератора мощность 11,5 кВт уже не целесообразно, да и стоит он дорого. Как раз для такого варианта клиенту и подошел бензиновый трехфазный девятикиловаттный генератор УГБ-9200ЕТ. Расход топлива немаленький = 3,5 литра в час, но при нечастных аварийных пусках это несущественно. Для ежедневной и постоянной работы лучше, конечно, подойдет дизельная модель. Как выбрать генератор правильно для ваших потребностей, читайте здесь.