80 сервисных центров выбрали «Скат» своим партнером. Узнайте, почему им нравится сотрудничать с нами

5 причин работать со «Скат»

1Вы обеспечены запчастями
«Скат» ответственно относится к снабжению запасными частями вашего сервисного центра. Анализ статистики за 2012 - 2014 годы показал, что в любой момент времени на наших складах присутствует 90% всех товарных позиций. Это распространяется и на выведенные из ассортимента модели, запчасти для которых завозятся еще 5 лет.
2Ваши мастера быстро выполнят ремонт
Ваши мастера быстро выполнят ремонт Инженеры «Скат» разработали техническую документацию, которая поможет даже новичкам выполнить качественный ремонт нашего оборудования. Каждое руководство содержит подробные схемы, а также таблицы корректных значений зазоров деталей, сопротивления обмотки, чтобы специалисты сервисных центров могли все найти в одном документе.
Благодаря руководствам «Скат» вы сможете легко найти неисправность и быстро обучить новых мастеров.
3Удобно заказывать запчасти
Чтобы заказ запчастей был простым и безошибочным, мы разработали специальную программу, которая позволит вам быстро найти нужные запчасти и сформировать заказ.
Выбираете модель
Находите нужную запчасть
Формируете заказ
4Вы быстро получите заказ
Благодаря отлаженной логистике, мы безошибочно формируем заказы и максимально быстро их доставляем. Все запчасти вы получаете в отдельной упаковке, что упрощает оприходование на склад.
5Оперативные и грамотные консультации
Служба сервиса SKAT всегда проконсультирует вас как по техническим, так и по организационным вопросам.
Что ценим в партнерах
Мы стремимся делать свою работу на совесть и ждем того же от вас.
Прежде чем оставлять заявку, убедитесь, что вам подходят наши требования.
Ваш сервисный центр способен круглогодично обеспечить ремонт силового оборудования
Мы не работаем с теми центрами, которые летом зарабатывают на ремонте кондиционеров, зимой на тепловом оборудовании, а генераторы ремонтируют по остаточному принципу. Если вы не можете обеспечить стабильное сотрудничество, нам с вами не по пути.
Вы лояльно относитесь к марке «Скат»
У нас был прецедент, когда сервисный центр плохо отзывался о продукции «Скат», поскольку продвигал оборудование другого производителя. При этом оборудование этого производителя он ремонтировал запчастями «Скат». Естественно, наша служба контроля качества быстро выявила нелояльного партнера, и договор был расторгнут.
Вы делаете свою работу качественно
«Скат» заинтересован, чтобы покупатели были довольны нашим оборудованием. Поэтому мы обеспечиваем свои авторизованные сервисные центры только качественными запчастями. Они стоят дороже, зато снижают риск повторных ремонтов. В результате, не страдает ни ваша, ни наша репутация.
Отзывы авторизованных сервисных центров «Скат»
Мы собрали отзывы у сотрудников сервисных центров из разных городов,
которые давно сотрудничают с нашей компанией. За что они ценят «Скат»?
Южно-Сахалинск
Ценю вашу адекватную техническую поддержку
Скат неплохо развивается, качество растет, продажи растут. От многих других производителей Скат отличает адекватная поддержка со стороны управляющего персонала.
Находка
Если оценивать наличие запчастей, логистику и скорость доставки, я бы пост...
С вами работать приятно. Постоянные партнеры. Оценка сервисной службы тоже 5 баллов. Консультацию всегда получить можно.
Омск
За техподдержку 5 баллов.Такие инструкции по сервисному обслуживани...
Ценно, что есть и размеры, и схема, и как проверить – вот это все подробно описано. Хорошо, что у вас склад в Новосибирске.
Как начать работу?
1.Вы заполняете заявку;
2.Наш сотрудник связывается с вами, чтобы
       обговорить все детали;
3.Заключаем договор;
4.Мы предоставляем доступы к технической
       документации и программе заказа запасных частей;
5.Начинаем работать.
В одном городе может быть несколько
авторизованных сервисных центров «Скат».
Узнайте, в каких городах они уже есть.
Мы заинтересованы в вашем успехе! Поможем увеличить прибыль с полки. Дадим рекомендации по выкладке товара. Обучим продавцов. Приведем новых клиентов